а) О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: свободный доступ в здания образовательной организации, у входа в школу есть пандус. На здании школы размещена табличка с режимом работы, выполненная по системе Брайля. При необходимости для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предоставляется сопровождающее лицо, обеспечивающее доступ в здание. Рядом со школой оборудованы парковочные места для инвалидов.
б) О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: в организации установлены противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, а также осуществляется наружное видеонаблюдение и пропускной режим. Практикуется создание отдельного (диетического) меню для детей с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья, при условии наличия заявлений от родителей или законных представителей обучающихся о предоставлении диетического питания.
в) Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: специальные условия для хранения отсутстсвуют.
г) О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: Конструктивные особенности здания предусматривают наличие приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. В здании специально оборудованных спортивных объектов не имеется.
д) О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Столы и стулья, регулируемые по высоте и конструкции, обеспечивающие комфортное обучение. Пособия и другие ресурсы, созданные с учетом особенностей восприятия информации детьми с ОВЗ. Педагоги, прошедшие обучение по работе с детьми с ограниченными возможностями, что позволяет им эффективно использовать доступные средства и методики.
е) Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: водные объекты отсутствуют
ж) Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: передоставляется при необходимости.
з) О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: территория организации адаптируется для удобства всех детей.
и) О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: При необходимости детям с ОВЗ и инвалидам предоставляется помощь ассистента, который сопровождает их во время посадки и высадки, обеспечивая безопасность и комфорт.
к) О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: все обучающиеся имеют доступ
л) О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: В образовательной организации принимаются меры для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов к объектам и услугам
м) О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: на здании школы размещена табличка с режимом работы, выполненная по системе Брайля, есть возможность дублирования звуковой и зрительной информации
н) О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально с администрацией школы.