МБОУ Шунерская ООШ
Шушенский район, с. Шунеры
  • Сведения об организации отдыха детей их оздоровлении

    Основные сведения

    а) Полное и сокращённое наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шунерская основная общеобразовательная школа (МБОУ Шунерская ООШ)

    б) Руководитель организации: Оленина Елена Михайловна 

    в) Организационно-правовая форма: муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

    г) тип Организации отдыха: лагерь с дневным пребыванием

    д) адрес Организации отдыха: 662731, Краасноярский край, Шушенский район, с.Шунеры, ул.Карла Маркса, д.16.

    е) режим работы: сезонный

    график работы: понедельник-суббота с 8.30 - 14.30, воскресенье-выходной день. 

    Документы

    Найдено: 3

    Руководство

    Начальник лагеря: Малоховская Валерия Владимировна

    Педагогический и вожатский состав

    ФИО Должность Образование
    Косматова Екатерина Юрьевна учитель высшее, педагогическое образование, бакалавр
    Кадушина Юлия Викторовна учитель высшее, педагогическое образование, бакалавр
    Спирина Валентина Артёмовна учитель среднее, преподаваниие в начальных классах, учитель начальных классов

    Ответственный за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ОВЗ и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи - начальник лагеря Малоховская Валерия Владимировна

    Контакты

    а) контактный телефон: 83913923247

    б) адрес электронной почты: shuner@mail.ru 

    в) почтовый адрес для отправки корреспонденции: 662731, Красноярский край, Шушенский район, с.Шунеры., ул.Карла Маркса, д.16

    Деятельность

    а) возрастная категория детей: 7-15 лет.

    б) даты проведения смен на календарный год: 02.06.2025 - 26.06.2025

    Материально-техническое обеспечение и оснащённость

    а) условия проживания детей: без проживания

    б) условия питания: Питание учащихся организовано в столовой. Разработано меню питания детей на период отдыха и оздоровления, утверждено и согласовано директором МБОУ Шунерской ООШ. Обеденный зал оборудован на 18 посадочных мест. Имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов.

    в) материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности: смотреть

    Услуги, в том числе платные

    а) сведения о порядке оказания платных услуг: школа не предоставляет платные услуги 

    б) средняя стоимость одного дня пребывания: 291 руб 50 коп, стоимость путёвки - 6121руб 50коп

    в) переченьдокуентов ребёнка, необходимых для зачисления: копии -  СНИЛС, свидетельсвто о рождении, прописка, полис.

    г) перечень оджеды, обуви и гигинических принадлежностей, необходимых для пребывания ребёнка:  сезонная одежда по погоде,  головные уборы, спортивная форма.

    Доступная среда

    а) О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: свободный доступ в здания образовательной организации, у входа в школу есть пандус. На здании школы размещена табличка с режимом работы, выполненная по системе Брайля.  При необходимости для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предоставляется сопровождающее лицо, обеспечивающее доступ в здание. Рядом со школой оборудованы парковочные места для инвалидов.

    б) О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: в организации установлены противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, а также осуществляется наружное видеонаблюдение и пропускной режим. Практикуется создание отдельного (диетического) меню для детей с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья, при условии наличия заявлений от родителей или законных представителей обучающихся о предоставлении диетического питания. 

    в) Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:  специальные условия для хранения отсутстсвуют.

    г) О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: Конструктивные особенности здания предусматривают наличие приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. В здании специально оборудованных спортивных объектов не имеется.

    д) О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Столы и стулья, регулируемые по высоте и конструкции, обеспечивающие комфортное обучение. Пособия и другие ресурсы, созданные с учетом особенностей восприятия информации детьми с ОВЗ. Педагоги, прошедшие обучение по работе с детьми с ограниченными возможностями, что позволяет им эффективно использовать доступные средства и методики. 

    е) Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:  водные объекты отсутствуют

    ж) Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: передоставляется при необходимости.

    з) О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: территория организации адаптируется для удобства всех детей.

    и) О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них,  в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: При необходимости детям с ОВЗ и инвалидам предоставляется помощь ассистента, который сопровождает их во время посадки и высадки, обеспечивая безопасность и комфорт.

    к) О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: все обучающиеся имеют доступ

    л) О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: В образовательной организации принимаются меры для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов к объектам и услугам

    м) О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: на здании школы размещена табличка с режимом работы, выполненная по системе Брайля, есть возможность дублирования звуковой и зрительной информации

    н) О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально с администрацией школы.

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике